В поселке предусмотрены две пляжные зоны. От участков к ближайшему пляжу пешком идти 10 минут.
В поселке предусмотрены две пляжные зоны. От участков к ближайшему пляжу пешком идти 10 минут.
В реке Хотча водятся лещ, линь, красноперка, щука, карась, ясь, голавль, окунь, плотва.
В реке Хотча водятся лещ, линь, красноперка, щука, карась, ясь, голавль, окунь, плотва.
Все желающие могут охотиться на зайца, утку. В отдельных местах согласно купленной лицензии разрешена охота на кабана и лося.
Все желающие могут охотиться на зайца, утку. В отдельных местах согласно купленной лицензии разрешена охота на кабана и лося.
В селе Маклаково, расположен Александровский монастырь. В монастыре около 30 гектаров земли, есть пасека, коровы, а значит, выпас и сенокос.
В селе Маклаково, расположен Александровский монастырь. В монастыре около 30 гектаров земли, есть пасека, коровы, а значит, выпас и сенокос.
На Базе отдыха "Курапово" Вы сможете прекрасно провести время в кругу семьи и друзей, заказав ужин в ресторане.
На Базе отдыха "Курапово" Вы сможете прекрасно провести время в кругу семьи и друзей, заказав ужин в ресторане.
В селе Маклаково, расположен Александровский монастырь. В монастыре около 30 гектаров земли, есть пасека, коровы, а значит, выпас и сенокос.
В селе Маклаково, расположен Александровский монастырь. В монастыре около 30 гектаров земли, есть пасека, коровы, а значит, выпас и сенокос.
Новости
|
|||||||||||||||||||||||||
|
| |||||
Кризис принес с собой трезвый взгляд на рынок загородной недвижимости и заставил девелоперов и риелторов пересмотреть отношения между покупателями, желающими купить участок, дачу или дом, и продавцами недвижимости, привел в соответствие разницу между реальной ценой и качеством предлагаемой недвижимости. Ведь до наступления кризиса свои условия диктовали риелторы и застройщики, зачастую необоснованно завышая стоимость своих услуг. А теперь с наступлением «финансового кризиса», когда доверие к загородным строениям упало, когда платежеспособность покупателя снизилась, и он стал более разборчив, больше не эпатируя окружающих: «куплю участок, дачу самые дорогие», застройщик готов вести диалог с покупателем, а не диктовать свои «поборные» условия. Иногда на волне кризиса от застройщика можно добиться значительных уступок в цене за квадратный метр будущего жилья. Одним из положительных изменений в политике застройщиков стало изменение ореола застройки. Теперь в элитных живописных, экологически чистых районах стали строить не только «люкс» жилье, но и «эконом» класс, так как средний класс стал разборчивее и не желает тратить свои средства на недостойное жилье в неблагополучном районе и за сотни километров от города. А средний класс - это миллиарды рублей, потраченных на покупку участка, дачи или загородного дома, и застройщик не хочет терять эти деньги в сложные времена для строительных организаций. Он также готов предоставить покупателям все возможные рассрочки по оплате, предоставляя рассрочку не только на период строительства, а на несколько лет вперед, некоторые девелоперы предлагают рассрочку на 8-10 лет под 15-20% годовых. Многие готовы принимать начальный взнос по оплате всего в 20% от стоимости загородной недвижимости и даже в некоторых случаях при покупке коттеджей делать ценные подарки. Из всего сказанного можно сделать вывод, что застройщики начали ценить покупателя и уважать его мнение. Пришедший кризис принес положительные моменты не только потребителю, желающему купить участок, дачу или коттедж, но застройщикам и девелоперам. Они теперь способны стали реально оценивать свои возможности, стали понимать потребность рынка, а не строить все подряд, думая, что все равно уйдет к покупателю, ведь средний домик можно назвать жильем Премиум класса и продать по соответствующей цене. Ушло со строительного рынка много неуверенных, неспособных к конкуренции компаний, компаний создававших только видимую конкуренцию, мешающих развитию реальных игроков рынка загородной недвижимости. В общем, кризис расставил все точки над «i», рынок недвижимости стал принимать более реалистические черты и все его участники получат то, что хотят. Покупатели загородной недвижимости, желающие приобрести дачу, дом, участок или коттедж, получат реальные цены, качество, более мягкие условия покупки. Девелоперы получат реальную оценку потребительского рынка, неоценимый опыт конкуренции и стимул в развитии своих проектов. |